Как к нам добраться Абитуриенту Сведения об образовательной организации
КАФЕДРА ДИЗАЙНА



Кафедра дизайна МосГУ поможет вам сделать окружающий мир более
креативным и функциональным одновременно. Творческие мастер-классы с
опытными дизайнерами, разнообразные мастерские с разными типами
материалов и новых форм качественно выделяют нашу кафедру!




Заведующий
кафедрой


Алексеева Ирина Алексеевна        Алексеева Ирина Алексеевна

кандидат исторических наук. Читаемые дисциплины: Искусство. История культуры и искусства. История графического дизайна и рекламы. Область научных интересов: История и культура России (конец XIX – начало XX века). Достижения: Член Творческого союза дизайнеров г. Москвы.

Научный руководитель
кафедры


Зинюк Ольга Викторовна        Зинюк Ольга Викторовна

кандидат технических наук, доцент кафедры дизайна.




Наши преподаватели









Направления подготовки
кафедры




Где работают выпускники?

  • Дизайн-студии
  • Рекламные агентства
  • Издательства
  • Газеты и журналы, телевидение



Связаться с кафедрой

  • +7 (499) 374-72-98
    3-й учебный корпус, каб. 318 (3-й этаж)
    E-mail: ialekseeva@mosgu.ru
    design@mosgu.ru










Как поступить*


  • Творческое испытание (портфолио)
  • Русский язык
  • Литература

  • *Учитываются результаты ЕГЭ по общеобразовательным предметам, являющимся вступительными
    Формы обучения



    Дневная – 4 года
    Заочная (по вечерам) – 5 лет


    Перечень
    документов



  • Документ об образовании
  • 6 фотографий размером 3x4 см
  • Паспорт
  • Заявление установленного образца
  • Учебные
    лаборатории


  • Мастерская живописи
  • Мастерская рисунка
  • Мастерская скульптуры
  • Компьютерные аудитории
  • Объёмный методический фонд













    «ДИЗАЙН» на факультете Рекламы, журналистики и дизайна – в рамках этой специализации студентов обучают современному дизайну, тесно связанному с производством и коммерцией. Будущие дизайнеры рекламы изучают основы живописи и колористики, компьютерную графику, а также достижения в области науки и техники (новые материалы, дигитальные технологии и т.п.), новейшие философские концепции, стратегии актуального искусства. В процессе обучения студентов учат, как необходимо учитывать поведение потребителей при создании рекламного продукта, разработке концепции ее воплощения. Свои идеи ребята реализуют в работах по фоторекламе, печатной рекламе, наружной рекламе, занимаются разработкой фирменного стиля фирм, организаций и т.д. Дипломные работы представляют собой синтез творческих идей и компьютерной графики.