Абитуриенту Контакты Сведения Мобильная версия
+7 (499) 374-51-51

ХХ Международный студенческий фестиваль рекламы «Созвездие Юлы» в Московском гуманитарном университете
(10 – 13 апреля 2018 года)

 

Положение 

О ХХ Международном студенческом фестивале рекламы «Созвездие Юлы» в Московском гуманитарном университете

(10 – 13 апреля 2018 года)


Меню:

  1. Цель и задачи фестиваля
  2. Номинации и направления конкурсов фестиваля
  3. Награды фестиваля
  4. Участники фестиваля
  5. Организационный комитет фестиваля
  6. Мероприятия в рамках фестиваля
  7. Порядок и сроки проведения фестиваля
  8. Организация работы жюри
  9. Технические требования к работам
  10. Основные требования к работам, в номинации «Коммуникационный проект»
  11. Порядок приема заявок и сдачи работ

1. Цель и задачи фестиваля

XХ Международный студенческий фестиваль рекламы «Созвездие Юлы» проводится с целью развития творческих способностей студентов, получения профессиональных навыков и компетенций, опыта разработки рекламных проектов. В рамках фестиваля решается целый ряд учебно-творческих и организационно-практических задач по закреплению основной профессиональной образовательной программы по дизайну, рекламе и связям с общественностью, журналистике.
Наверх

 

2. Номинации и направления конкурсов фестиваля

2.1.         Интернет – реклама (коммуникации)

Подкатегории:

  • Веб-сайт

  • Интернет видео, включая вирусные ролики

  • Дисплейная реклама

  • Реклама в социальных сетях (проекты)

 Специальная номинация: Проект «Продвижение вуза в социальных сетях»

  

2.2.         Печатная реклама

Подкатегории:

  • Товарная реклама

  • Нетоварная реклама

2.3.         Наружная реклама

Подкатегории:

  • Товарная реклама

  • Нетоварная реклама

  

2.4.         Визуальные коммуникации

Подкатегории:

 

2.5.         Коммуникационный проект

Подкатегории:

  • Продвижение компаний и организаций  на профильном  рынке;

  • Продвижение вуза средствами интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке образовательных услуг;

  • Укрепление и развитие бренда в конкурентной среде

 

2.6.         Рекламная фотография

Подкатегории:

  • Каталожная/предметная

  • Имиджевая фотография

  • Интерьерная фотография

 

2.7.         Рекламное видео

  • Товарная реклама

  • Нетоварная реклама

 

2.8.         Аудиореклама

  • Товарная реклама

  • Нетоварная реклама

 

2.9.         Нестандартная реклама (рекламные сообщения с использованием современных инновационных технологий, нетрадиционных каналов коммуникаций с потребителем)

 

2.10.    Социальная реклама

Подкатегории:

    

2.11.    Номинации для студентов факультета РЖД, обучающихся по направлению 42.03.02 - Журналистика

  • Фоторепортаж

  • Интервью (видео, аудио, текст)

  • Статья

 

Наверх

3. Награды фестиваля

В рамках фестиваля предусмотрены следующие награды:

1. За первое место в каждой номинации – именной диплом, призы от партнеров фестиваля и стилизованный приз (статуэтка) «Юла».

2. За второе место в каждой номинации – именной диплом и призы от партнёров фестиваля и стилизованный приз (статуэтка) «Юла».

3. За третье место в каждой номинации – именной диплом. и стилизованный приз (статуэтка) «Юла».

4. Диплом за творческие достижения.

5. Лицам, посещавшим мастер-классы в рамках фестиваля, выдается именное свидетельство о прослушивании соответствующих  мастер-классов, с указанием их тематики и количества часов.


Также предусмотрены специальные призы от партнёров фестиваля:

1. Российская Академия Рекламы – приз имени Юрия Боксера «За оригинальную идею в рекламе».

2. Креативное агентство «Там-Там» – приз «За лучшую нестандартную рекламу».

3. Галерея «Арт-Гнездо» - приз «За эффективное продвижение товаров премиум –класса».

Партнеры фестиваля самостоятельно принимают решение о награждении участников учрежденными ими специальными призами, вне зависимости от общего решения жюри по основным призовым местам. В период подготовки и проведения фестиваля в список специальных призов могут вноситься изменения и дополнения.

Наверх

 

4. Участники фестиваля

К участию в фестивале допускаются студенты средних профессиональных и высших учебных заведений. Статус участника присваивается всем лицам, работы которых были зарегистрированы в установленном порядке для участия в фестивале. Для регистрации  необходимо подать работу и сопроводительную заявку в дирекцию фестиваля до 23 марта 2018 года. Заявка должна быть заполнена на русском или английском языке.
Наверх


5. Организационный комитет  фестиваля

Подготовку и проведение XХ Международного студенческого фестиваля рекламы осуществляет Организационный комитет. В состав оргкомитета входят руководители МосГУ, преподаватели кафедр сотрудники факультета рекламы, представители рекламной индустрии и средств массовой информации.

Для подготовки фестиваля  формируется рабочая группа и студенческая дирекция МСФР (далее – дирекция). Дирекция является органом студенческого самоуправления, который создается путём делегирования представителей студентов факультета рекламы для организации и проведения фестиваля. Руководитель дирекции входит в Организационный комитет фестиваля.

Наверх


6. Мероприятия в рамках фестиваля

Церемония открытия фестиваля и выставки конкурсных работ. Просмотр и прослушивание конкурсных работ в номинациях «Рекламное видео» и «Аудиореклама». Посещение в ЦДХ выставки  «Дизайн и реклама». Мастер-классы и презентации  специалистов рекламной индустрии и смежных отраслей. Студенческая научно-практическая конференция «Эффективные digital –коммуникации: технологии».Участие в программе  креативного агентства BBDO Moscow. Просмотр роликов-победителей фестиваля «Каннские Львы». Посещение коммуникационных агентств в Москве. Церемония вручения наград  и закрытия фестиваля.

Наверх


7. Порядок и сроки проведения фестиваля

Международный студенческий фестиваль рекламы проходит в соответствии со следующим графиком:

  • С 5 февраля по 23 марта  2018 года – прием заявок и регистрация работ для участия в фестивале.

  • С 25 марта по 6 апреля  2018 года– подготовка  работ для их оценки членами жюри.

  • С 3  по 7   апреля  2018 года  – работа жюри фестиваля.

  • С 05 по 09  апреля  2018 года – подготовка выставки и мастер-классов.

  • 10 апреля 2018 года – церемония открытия ХХ  МСФР, программа  мастер -классов.

  • 11 апреля 2018 года – посещение выставки «Дизайн и реклама» В Центральном Доме Художника».

  • 12 апреля 2018 года  – студенческая научная конференция, творческие встречи участников фестиваля в ведущих рекламных агентствах.

  • 13 апреля 2018 года – работа мастер-классов,  закрытие фестиваля церемония награждения победителей.

Наверх


8. Организация работы жюри

Жюри формируется для каждой номинации, предусмотренной в рамках фестиваля. Заседание жюри проводится по окончании приёма работ. Работа жюри осуществляется отдельно для каждой номинации. Заседания происходят в два этапа: сначала из всех предоставленных в данной номинации работ формируется шорт-лист, затем из числа работ, вошедших в шорт-лист, определяются победители. По окончании работы жюри и определения победителей, составляется решение в письменной форме, которое размещается на сайте фестиваля после награждения победителей и церемонии закрытия фестиваля.

Организационный комитет и дирекция фестиваля вправе исключить работу из общего списка в период проведения фестиваля, или по его окончании, если будет выявлен плагиат и/или использование чужой  интеллектуальной собственности, защищенной авторским правом или смежными правами.

Наверх


9 . Технические требования к работам

Для номинаций: Печатная и наружная реклама; Рекламная фотография; Фирменный стиль; Упаковка и этикетка; Нестандартная реклама:

  • Электронный носитель: CD, DVD, USB Flash.

  • Технические параметры: Электронная версия работы в формате PSD, TIFF, или JPEG. Настоятельно рекомендуется оптимизировать файл для последующей печати на листе формата А4. Рекомендуемое количество точек на дюйм (DPI) - 150-300.

По возможности, рекомендуется предоставить распечатки работ в двух экземплярах формата А4, вместе с конкурсной сопроводительной заявкой.

Для номинации «Рекламное видео»:

  • Электронный носитель: CD, DVD, USB Flash.

  • Допустимые форматы файлов: avi, wmv, mov, mkv, flv, swf.

Для номинации «Коммуникационный проект»:

  • Электронный носитель: CD, DVD, USB Flash.

  • Допустимые форматы файлов: doc, docx, ptt, pttx, pps, ppsx, pdf.

  • Работа предоставляется в формате документа, презентации, или демонстрации Microsoft Office, либо Portable Document Format.

Для номинации «Аудиореклама»:

  • Электронный носитель: CD, DVD, USB Flash.

  • Допустимые форматы файлов: wma, wav, mp3.

 

 

Обратите внимание!

На конвертах или футлярах, а также в электронных письмах с конкурсными работами и обороте распечаток должна быть указана следующая информация:

  • Название работы.

  • Номинация.

  • Категория (подкатегория).

  • Фамилия, имя автора / авторов.

  • Наименование вуза, курса, факультета полностью.

  • Контактная информация (email, телефон).

Наверх

                        

10.  Основные требования к работам, в номинации «Коммуникационный проект»

Работа над коммуникационным проектом включает в себя следующие задачи:

  • Разработать атрибуты, средства, с помощью которых проектируются функциональные и эмоциональные ассоциации бренда.

  • Предложить основную коммуникационную идею проекта.

  • Предложить основную креативную идею проекта и описать ее.

  • По возможности разработать конкретные рекламные материалы (слоган, фирменный стиль, образцы макетов, и т.д.).

Определение цели коммуникационного проекта:

  • Указать стратегические цели бренда (продукта, услуги, и т.д.).

  • Маркетинговые задачи, стоящие перед брендом в настоящий момент.

  • Какие задачи ставятся перед коммуникацией на данном этапе.

Построение плана коммуникационного проекта:

Позиционирование бренда:

  • Описать текущую позицию бренда среди конкурентов, что лежит в ее основе. Обосновать, по возможности, маркетинговыми исследованиями.

  • Наметить «амбиции» бренда, описать, куда вы хотите «сдвинуть» бренд в восприятии потребителей. Описать, какие преимущества позволят бренду занять эту позицию.

Целевая аудитория:

  • Охарактеризовать целевую группу, на которую рассчитан бренд (и данная кампания). Сделать упор на «концептуальную» аудиторию (описать не только социально-демографический, но и психологический портрет, указать, что объединяет людей в отношении к категории, в которой находится бренд). Обосновать эту характеристику.

  • Попытаться найти «потребительский инсайт», на котором будет строиться основная коммуникация.

Креативная стратегия:

  • Охарактеризовать индивидуальность и имидж бренда. Для этого необходимо описать сумму «неосязаемых свойств»: его имени, репутации, истории, предыдущего способа рекламирования.

Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций:

  • Вокруг основной креативной идеи разработать и обосновать систему коммуникаций для продвижения бренда: конкретные акции и мероприятия, которые необходимы для популяризации, активизации, увеличения лояльности и т.д.

Медиа-стратегия:

  • Разработать и обосновать медиа-план продвижения бренда, в том числе: медийную аудиторию, медиа-микс, географию и продолжительность проекта в каждом коммуникационном канале.

Бюджет на коммуникацию:

  • В зависимости от масштаба проекта автор вправе самостоятельно выбрать бюджет рекламной кампании.

Описание результатов проекта:

  • Описать реальные результаты проекта, если он состоялся, или дать желаемые (предположительные) результаты, максимально подробно обосновав их.

Критерии оценки работы в номинации «Коммуникационный проект»:

При оценке работ будут учтены следующие аспекты:

  • Анализ положения бренда и постановка задачи его развития.

  • Глубина понимания концептуальной целевой аудитории бренда.

  • Обоснование основной коммуникационной идеи проекта.

  • Насколько интересна коммуникационная идея и как она воплощена в креативную.

  • Насколько креативная идея интегрирована в различных каналах и средствах коммуникации. 

  •  Насколько ожидаемые (или реальные) результаты соответствовали поставленным задачам.

Не будет оцениваться:

  • Реальный это проект или вымышленный.


Наверх

11. Порядок приема заявок и сдачи работ:

Работы сдаются вместе с заполненными сопроводительными заявками. Прием работ и сопроводительных заявок осуществляется посредством передачи в дирекцию фестиваля, одним из следующих способов:

А. Передача работы в оргкомитет на электронном носителе:

Участники могут сдать заполненные заявки и выполненные работы непосредственно в дирекцию МСФР. Контакты в конце положения.

Б. Отправка работы и заявки по электронной почте:

В случае, если работа в силу своего объёма не может быть прикреплена к письму в качества вложения, необходимо загрузить её на один из следующих сервисов: DropBox (dropbox.com), Яндекс. Диск (disk.yandex.ru), Google Drive (google.com/drive), и указать прямую ссылку на работу в тексте письма. Каждая работа отправляется отдельным электронным письмом. В заголовке письма необходимо указать тему «Работа на МСФР».   

  

Адрес для приема заявок и работ: [email protected]

В. Отправка по обычной почте:

Участники могут отправить готовые работы и заполненные сопроводительные   заявки для участия в фестивале посредством отправки по почте. Рекомендуется воспользоваться курьерской службой или прислать работы бандеролью с уведомлением. 

Для каждой работы заполняется отдельная сопроводительная заявка!

   

В письме, по ссылке или отправлении должны содержаться:

1.     Заполненная заявка на участие в фестивале.

2.    Носитель с выполненной работой. Технические требования к носителям указаны ниже.

Адрес для отправки работ: 111395, Москва, ул. Юности,  5,  учебный корпус №3 , факультет рекламы, журналистики и дизайна, кабинет 514.


Контакты студенческой дирекции:

Адрес: 111395, Москва, ул. Юности,  5,  учебный корпус №3 , факультет рекламы, журналистики и дизайна, кабинет 514.

Электронная почта для информации и справок: [email protected]

Электронная почта для отправки заявок и работ: [email protected]

Телефон: +7 (499) 374-76-54; +7 (499) 374-54-51

Сайт: www.reklama.mosgu.ru/festival

Наверх