Как к нам добраться Абитуриенту Сведения об образовательной организации
№4

III МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ XXI ВЕКА

Ильинский И. М. О высшем образовании для XXI века

Плаксий С. И. Стратегия развития российских вузов

Абрамов В. Л. Проблемы вхождения российской высшей школы в общеевропейское пространство

Гусейнов А. А. Образование: традиционные основы, новые перспективы

Гуревич П. С. Философия образования: теория и практика

Судаков К. В. Теория функциональных систем как основа модульного образования в высшей школе

НАУЧНО-ФИЛОСОФСКИЕ ДИАЛОГИ

Михаил Петрович Карпенко & Владимир Викторович Грачев. Высшее образование: линии развития

ЭКОНОМИКА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Попова Т. Л. Образовательные кредиты в России: опыт, проблемы, перспективы

Меньшикова О. И. Высшее образование как элемент формирования социально-трудового потенциала

Гневашева В. А. «Общественное благо» и формирование рынка образовательных услуг

Чеканов Е. В. Оплата труда в сфере высшего образования

ОТКРЫТАЯ КАФЕДРА

Сорокин Д. Е. Цивилизационные аспекты социально-экономической эволюции России

ГЛОБАЛИЗАЦИЯ И ГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕ

Луков Вал. А. Воспитание как ответ на вызовы глобализации (окончание)

Власова В. Б. Соотношение персональной модернизации с социальными процессами

ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ

Межуев В. М. Социализм — пространство культуры (Еще раз о социалистической идее) (продолжение)

Драгалина-Черная Е. Г. Логика: от тривия к инженерии знаний

Луков Вл. А. Д. С. Лихачев и его теоретическая история литературы

Никитин В. А. Состояние и проблемы развития теории социальной работы в России

Карчевский Л. (Польша) Этничность как актуальная проблема

ОБЛИК УЧЕНОГО (ТВОРЧЕСКИЕ ПОРТРЕТЫ)

Вячеслав Алексеевич Ситаров: «Взаимоотношения должны быть без насилия» (подготовила Ч. К. Даргын-оол)

ПРОБЛЕМЫ ФИЛОЛОГИИ И КУЛЬТУРОЛОГИИ

Костина А. В. Национальная и этническая культура: соотношение в глобализирующемся мире (окончание)

Зохраб И. (Новая Зеландия) Переоценка «Грозы» А. Н. Островского в контексте философской критики (окончание). (Пер. с англ. Н. В. Захарова)

ОТ ТЕОРИИ - К ПРАКТИКЕ

Холод Л. Л., Хрусталев Е. Ю. Теоретические основы управления оборотным капиталом предприятия

ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИТАРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

Юдин Б. Г. Необходимость и возможности гуманитарной экспертизы

Ищенко Ю. А. (Украина) Экзистенциальный контекст гуманитарной экспертизы

Луков Вал. А. Гуманитарная экспертиза: от теории к практике

Гирнык А. Н. (Украина) Гуманитарная и конфликтологическая экспертизы: попытка сравнения

Ашмарин И. И. Надпрофессиональные смыслы гуманитарной экспертизы

Иванченко Г. В. Неопределенность и риск как антропологические константы современности

Степанова Г. Б. Современные технологии: о необходимости гуманитарной экспертизы

Рыжко В. А. (Украина) Проблемы культуры гуманитарного эксперта

Киселев Н. Н. (Украина) Гуманитарный смысл экологической экспертизы

Таранов С. В. (Украина) Онтологическое измерение гуманитарной экспертизы

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК

Деконструктивизм  (Дремов М. А.)

НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ: РАБОТЫ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ

Шведова Ю. В. О некоторых синтаксических особенностях Жития Арсения Новгородского

Луков А. В. Следствия «теоремы Томаса » в условиях становления информационной цивилизации

Доведов С. Н. Студент и мобильный телефон: новые признаки стратификации

АКТУАЛЬНЫЙ ВОПРОС

Бородай А. Д. Учиться эффективно и весело на празднике студенческой рекламы

РЕЦЕНЗИИ И АННОТАЦИИ

Образование. Молодежь. Человек (О. И. Карпухин)

Уроки Макаренко  (С. М. Миронов)

АВТОРЫ НОМЕРА

THE CONTENTS

СТАТЬИ, ОПУБЛИКОВАННЫЕ В ЖУРНАЛЕ В 2006 ГОДУ