Как к нам добраться Абитуриенту Сведения об образовательной организации
№2


ВОЙНА И МИР

Холодная война — настоящая война. Беседа И. М. Ильинского с Ф. Д. Бобковым

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ

Федотова В. Г. Человеческий капитал, персональная модернизация и проблема развития человека (окончание)

Тарасов А. Б. Духовная жизнь человека: перспективы развития гуманитарного знания в XXI веке

Ярославцева Е. И. Человек в пространстве соотношений

ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ

Клягин Н. В. К основаниям культурных революций (начало)

Канарш Г. Ю. Политическая справедливость (Запад и Россия)

Шеметова Т. Н. Эстетика катексиса

К 170-ЛЕТИЮ ГИБЕЛИ А. С. ПУШКИНА

Захаров Н. В. Смерть и бессмертие Пушкина

Луков Вл. А. Пушкин: русская всемирность

Бондарев А. П. «Каменный гость» А. С. Пушкина

ПРОБЛЕМЫ ФИЛОЛОГИИ, КУЛЬТУРОЛОГИИ И ИСКУССТВОВЕДЕНИЯ

Шеина С. Е. Национальная специфика англо-ирландской литературы

Мурашковски С. Р. (США) Мультикультурность современной английской литературы

Жаткин Д. Н., Шешнева Т. Н. Литературная Германия в оценках А. К. Толстого

Богданова О. А. «Образ чистой красоты» в романе Ф. М. Достоевского «Идиот»

Пискарев В. А. Образ яблони в драме А. Блока «Роза и крест»

Благасова Г. М., Курбатова Ю. В. И. Бунин и К. Паустовский: аксиологические параллели

Минеев В. Н. «Волшебное кольцо» А. Платонова: литературная сказка или контаминация?

Киричук Е. В. Концепция комического во французской авангардной драме

РЕЛИГИЯ, КУЛЬТУРА, ОБРАЗОВАНИЕ

Тузов Н. В. Этнический и религиозный факторы во внутренней политике России на стыке веков: проблемы и тенденции (продолжение)

Шажинбатын А. (Монголия) Фундаментализм и обновленчество в религии

Брилева И. С. Грех: формы архивации в народной памяти

Склярова Т. В. Идеи социального воспитания в работах русских религиозных мыслителей

Семашко А. Г. Синодальный XIX век в истории отношений государства и РПЦ

ГУМАНИТАРНАЯ ЭКСПЕРТИЗА

Луков Вал. А. Молодежная политика и возможности ее гуманитарной экспертизы

ПРОБЛЕМА ПОНИМАНИЯ

Бабалаева М. В. Страдание в контексте духовного роста личности

ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ

Плетнер Ю. Д., Даргын-оол Ч. К. Как создавать моду на интеллект?

Рожков И. Я. Реклама советского периода: как это было

Путрик Ю. С., Караневский П. И. Пути развития российского туризма в эпоху глобализации

Саламатина И. И. Ресоциализация детей-делинквентов в пенитепциарных учреждениях США и Англии

ОБЛИК УЧЕНОГО (ТВОРЧЕСКИЕ ПОРТРЕТЫ)

Криворученко Владимир Константинович: «У меня все отточено» (подготовила Ч. К. Даргын-оол)

МОНИТОРИНГ

Луков Вал. А., Луков С. В. Проблемы воспитания студентов: материалы исследования

РАБОТЫ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ

Карасик А. Л. Дидактические особенности применения компьютеров в школьном обучении

Федорова Н. А. Проблема самопрезентации: подход нарративной психологии

Закамская Т. В. Мотивационно-смысловые характеристики общительности у студентов и педагогов

Мацкевич О. А. Анализ творческих задач и принципы восточной философии

Ровная О. В. Семантическое поле адъективной синтагмы в современной французской журналистике

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК

Маска (О. Ю. Осьмухина)

Мировая драматургия (Вл. А. Луков)

Современный иудаизм (И. В. Кирсберг)

РЕЦЕНЗИИ И АННОТАЦИИ

Камалдинова Э. Ш., Кузнецова Т. Ф. Гуманитарное знание в XXI веке

АКТУАЛЬНЫЙ ВОПРОС

Гуревич П. С. К дискуссии о религии (окончание)

Разовский Ю. В., Ольшанский Ю. П. Учреждения ДПО и стратегии их функционирования

АВТОРЫ НОМЕРА

ТНЕ CONTENTS