Абитуриенту Контакты Сведения об образовательной организации Мобильная версия
Содержание за 2007 г.


БУНИНСКАЯ ПРЕМИЯ

Ильинский И. М. О Бунине и Бунинской премии (беседу вела Ч. К. Ламажаа)

Луков Вл. А., Захаров Н. В. Бунинская премия 2007

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ XXI ВЕКА

Ильинский И. М. Вступительное слово

Шудегов В. Е. Высшее образование в России: новое в законотворчестве

Давыдов Ю. С. Новые реалии российского образования

Тарасов Б. Н. Значение гуманитарного знания в современном образовательном процессе

Карпенко М. П. Новая роль высшего образования в эпоху развития инновационной экономики, глобализации и депопуляции

Воротников Ю. Л. Русский язык и высшее образование в России

ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вальваков А. М., Ершов Л. А. Автоматизация образовательного процесса и математическое моделирование

Козлов О. А., Аксянов Р. И. Партнерство профессионального образовательного учреждения с внешней средой

Любимова О. В., Черепанов B. C. Нормативные знания: концепция, структура, проблемы диагностики

ОБРАЗОВАНИЕ И ОБРАЗОВАННЫЙ ЧЕЛОВЕК В XXI ВЕКЕ

Музалевская Е. А. К проблеме коррупции в высшей школе

Васильева Н. В. Доступность высшего образования для лиц с ограниченными возможностями (на примере дистанционного образования в г. Москве)

Карпухина Н. М. Языковая личность современного экономиста

ВОЙНА И МИР

Платошкин Н. Н. Преследование нацистских преступников в ФРГ в 50-е годы

Буранок А. О. Русско-японская война на страницах «Самарских епархиальных ведомостей»

ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ

Луков Вал. А. Теории молодежи: пути развития (окончание)

Зверева Т. В., Носкова О. Г. Историография историко-психологических исследований 2-й половины XX в.

Ширяева Т. А. Общекультурные и институциональные особенности дискурса

Вдовина М. В. О социальном конструировании межпоколенческого конфликта в семье и его разрешении

Варламов Д. И. Онтология художественных традиций

Федотова Н. Н., Федотов Л. Н. Мультикультурализм, политика идентичности и социальный капитал

ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ

Холод Л. Л., Хрусталев Е. Ю. Методы и инструментарий реализации процессного подхода

Кунина Ю. В. Реализация прагматических стратегий англоязычных сетевых PR-текстов

ПРОБЛЕМЫ ФИЛОЛОГИИ, КУЛЬТУРОЛОГИИ И ИСКУССТВОВЕДЕНИЯ

Пинковский В. И. Жанровые воплощения образа человека в поэзии сюрреализма

Кунильский А. Е. Смех Достоевского: прав ли Бахтин?

Шведова Ю. В. О смешении двух стратегий повествования в севернорусских агиографических текстах XVII века

Царева Н. А. Русский символизм и постмодернизм: проблемы связи и преемственности

Жаткин Д. Н., Бобылева С. В.  Бернc и И. И. Козлов: диалог культур

Глариантова Е. В. Античные и христианские источники в творчестве Антиоха Кантемира

Исакова А. А. Лингвокультурологические особенности современной механонимии

Шекалов В. А. Клавесинная культура XIX-XX веков: этапы и формы возрождения

Яшина Е. А. Типология парадоксов в художественном тексте

Литинская Е. П. Античные и христианские традиции в стихотворении В. А. Жуковского «К Делию»

ПРОБЛЕМА ПОНИМАНИЯ

Спирова Э. М. Культурология в смыслах

Масакова О. В. Как развить творческое мышление

Филатова А. О. Как научить мыслить?

ОБЛИК УЧЕНОГО (ТВОРЧЕСКИЕ ПОРТРЕТЫ)

Воскобойников Анатолий Эммануилович: «В моем доме Луна, а не люстра» (Подготовила Ч. К. Ламажаа)

НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ: РАБОТЫ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ

Рахимова М. В. Американская модель популярной культуры

Федотова Н. И. Особенности субъективных представлений о времени собственной жизни у воспитанников школы-интерната

Артюхин Е. Е. Профессионализм или этикет?

Меньшиков Т. В. Особенности русского национального сознания в творчестве А. Башлачева

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК

Воспитание (В. А. Ситаров)

Сказ (О. Ю. Осьмухина)

РЕЦЕНЗИИ И АННОТАЦИИ

Культура в мире: драма бытия (Н. О. Осипова)

Россия при Путине (Г. Ю. Канарш)

АВТОРЫ НОМЕРА

УКАЗАТЕЛЬ СТАТЕЙ ЗА 2007 ГОД

THE CONTENTS