Основные доклады:
«Слоган. Типология и своеобразие»
Рожаев Михаил
– студент 3 курса дневного отделения факультета рекламы МосГУ
«К истокам символов в современной рекламе»
Кортукова Дарья
– студентка 2 курса дневного отделения факультета рекламы МосГУ
«Использование внелитературных пластов лексики в рекламных текстах»
Егорова Юлия
– студентка 2 курса дневного отделения факультета рекламы МосГУ
«Жанры PR-текстов»
Сурикова Ирина
– студентка 2 курса дневного отделения факультета рекламы МосГУ
«Современная Интернет-реклама. Создание WEB-сайта»
Саркисян Диана
– студентка 2 курса дневного отделения факультета рекламы МосГУ
«Манипулятивные возможности вербальной составляющей рекламы»
Снопов Михаил
– студентка 2 курса дневного отделения факультета рекламы МосГУ
«Воздействие печатной рекламы на потребителя»
Макеева Наталья
– студентка 2 курса дневного отделения факультета рекламы МосГУ
«Особенности текста в наружной рекламе»
Бирина Анна
– студентка 3 курса дневного отделения факультета рекламы МосГУ
«Прецедентность в текстах современной рекламы»
Сулейманова Анастасия
– студентка 2 курса дневного отделения факультета рекламы МосГУ
«Проблемы жанрово-стилистической формы рекламного сообщения»
Степанян Алиса
– студентка 4 курса вечернего отделения факультета рекламы МосГУ
«Жанровая специфика интернет-рекламы»
Мелехин Владимир
– студент 2 курса дневного отделения факультета рекламы МосГУ
«Вербальные аспекты рекламного сообщения»
Ревина Евгения
– студентка 2 курса дневного отделения факультета рекламы МосГУ
Обнаружена опечатка