Как к нам добраться Абитуриенту Сведения об образовательной организации
О ходе заседания
Колонка ведущего

Координатор проекта, доктор исторических наук, профессор, профессор кафедры истории МосГУ Юрий Альбертович Васильев: «23 марта 2011 года в Московском гуманитарном университете состоялось очередное заседание дискуссионного клуба «Кто мы?» по теме «Кто мы? Взгляд сквозь призму глобализации». Данное мероприятие стало одним из основных в рамках Недели студенческой науки в МосГУ. Оно было организовано факультетом международных отношений, Управлением научной работы МосГУ, кафедрой истории совместно с общероссийским молодежным журналом «Наша молодежь», признанным лучшим молодежным журналом 2010 года в России.

Основанием для проведения дебатов стал электронный студенческий альманах «Кто мы? Взгляд сквозь призму глобализации. Выпуск 2», опубликованный на сайте МосГУ. Данный выпуск альманаха является продолжением издания 2010 г. Материалы второго выпуска альманаха, как и предыдущего, являются завершением программы учебного курса «Основы глобализации: теория и практика» для студентов дневного отделения факультета международных отношений (специальность «регионоведение», 1-й и 2-й курсы 2010/2011 учебного года) в Московском гуманитарном университете.

В качестве ведущих выступили Лана Тарадай и Алина Чернышенко, ответственные секретари студенческого альманаха. В выступлениях студентов факультета международных отношений Инны Макушевой, Аси Лошкаревой, Александра Калинина, Артема Решетова, Алексея Садовникова, Александры Щербаковой, Марии Юдиной, Сергея Елизарова и др. прозвучало немало интересных суждений и оценок, направленных на самоидентификацию личности молодого человека в современном мире, позиционирование российской молодежи в условиях глобализирующегося мира.

Оргкомитет и эксперты дискуссионного клуба «Кто мы?» выразили единодушное мнение, что для студентов факультета международных отношений важно в процессе учебно-исследовательской (УИРС) и исследовательской (ИРС) работы развитие аналитического мышления и умения творчески применять полученные знания в исследовательской работе, экспертных оценках и практической деятельности. Реализации указанных задач способствуют нестандартные творческие дебаты в форме дискуссионного клуба»