Как к нам добраться Абитуриенту Сведения об образовательной организации
НОВОСТИ МОСКОВСКОГО ГУМАНИТАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА
1 Января 2020
Статистика обращений к работам по тезаурусному подходу учёных МосГУ на Academia.edu

Тезаурусный подход, разработка которого как общеметодологического осуществляется в Институте фундаментальных и прикладных исследований МосГУ (руководители соответствующих научных проектов Вал. А. и Вл. А. Луковы, проекты осуществляется с 1990 годов при участии Б. Н. Гайдина, Н. В. Захарова, А. В. Костиной, Ч. К. Ламажаа, С. В. Лукова и других сотрудников ИФПИ, профессоров и преподавателей МосГУ), все более активно изучается в России и мире.

Об этом свидетельствуют данные аналитической системы Academia (Сан-Франциско, США, данные на 31 декабря 2019 года). В России к книге Вал. А. и В. А. Луковых «Тезаурусы» и к многочисленным изданиям ИФПИ по тезаурусному подходу в 2018–2019 гг. в электронных ресурсах этой системы обратились ученые из следующих городов: Архангельск, Асбест, Астрахань, Батайск, Брянск, Владивосток, Волгоград, Воткинск, Дубна, Екатеринбург, Иваново, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Кострома, Краснодар, Лысьва, Москва, Набережные Челны, Невинномыск, Нижнеудинск; Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Петрозаводск, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Симферополь, Сургут, Ростов-на-Дону, Рязань, Тверь, Томск, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Чита, Якутск, Ярославль. Это 46 городов, среди них — основные российские центры науки и высшего образования.

В зарубежных странах картина такова: работы ИФПИ по тезаурусному подходу читают ученые Украины (города, отмеченные в системе Academia, — Днепропетровск, Донецк, Дрогобыч, Запорожье, Киев, Львов, Мариуполь, Нежин, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Харьков, Черкассы), Белоруссии (Брест, Витебск, Гомель, Минск), Казахстана (Алматы, Астана, Кокчетав, Петропавловск), США (Индианаполис, Нью-Йорк, Морено Валли, Сан-Хосе, Лос-Анджелес, Мерсед, Буффало, Коста-Меса, Вейнесборо, Шеридан), Германии (Констанц, Швайнфурт), Литвы, Узбекистана (Ташкент), Нидерландов (Амстердам), Киргизстана, Азербайджана (Баку), Таджикистана, Франции (Сен-Пьер-де-Кор), Болгарии, Молдовы (Резина), Коста-Рики (Сан-Хосе), Азербайджана, Туркменистана (Ашхабад), Австрии, Турции, Латвии, Испании, Италии, Армении (Севан, Спитак), Польши (Белосток, Вроцлав, Зелёна Гура, Нова Слупя), Сербии, Швеции, Нигерии, Ливана, Израиля, Великобритании, Финляндии, Швейцарии, Канады, Грузии (Тбилиси), Эстонии (Киили, Пярну), Кубы (Гавана), Бельгии (Вавр), Индонезии (Джакарта). В системе Academia, таким образом, названы 37 зарубежных стран.

В 2020 г. в ИФПИ будут подготовлены к печати новые книги и статьи.

С. В. Луков

Другие новости
27.01.2020
Карта студенческих желаний
24 января 2020 года, в преддверии Дня студента, в Колледже МосГУ загадывали желания! Ребятам было предложено создать свою «Карту желаний», где с помощью иллюстраций, веселых надписей и наклеек студенты могли визуализировать свои сокровенные мечты и желания.
27.01.2020
Сотрудничество — путь к успеху
24 января 2020 года представители студенческого актива Колледжа МосГУ были приглашены в Московский дом общественных организаций, где Объединенный студенческий совет совместно с Департаментом образования и науки города Москвы организовывал круглый стол на тему «Роль студента в общественной жизни мегаполиса».
27.01.2020
Учёные МосГУ — в числе 100 наиболее цитируемых авторов по данным РИНЦ
На начало 2020 года сотрудники МосГУ входят в число 100 наиболее цитируемых авторов по семи направлениям науки, таким как кибернетика (Ю. И. Журавлёв), культурология (А. В. Костина, Н. В. Захаров), литературоведение (Н. В. Захаров), педагогика (И. М. Ильинский), психология (А. Л. Журавлёв, В. П. Позняков), социология (Вал. А. Луков, И. М. Ильинский, А. И. Ковалева), философия (В. А. Луков, И. М. Ильинский, А. В. Костина, А. И. Фурсов).
24.01.2020
Ваша карьера начинается в МосГУ
Центр содействия трудоустройству МосГУ на протяжении учебного года оказывает поддержку в поиске работы, помогает с производственной практикой, подбирая места в учреждениях и организациях, где студент сможет развить или закрепить профессиональные навыки, и, возможно, получить место работы после окончания университета.