Абитуриенту Контакты Сведения об образовательной организации Мобильная версия

Евстафьев Владимир Александрович

Научный руководитель факультета Рекламы, журналистики, психологии и искусства

 

Владимир Александрович Евстафьев — легендарная личность для российской индустрии рекламы. Вице-президент ОДО «ГРУППА ИМА», президент Коммуникационного агентства «ИМА-пресс», вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), председатель Комиссии по HR и профессиональному образованию АКАР, сопредседатель Комиссии экспертов АКАР, кандидат технических наук, профессор, доктор филологических наук, официальный представитель Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» в России и странах СНГ. Все эти должности и звания свидетельствуют о его высоком статусе в сфере рекламы.

Для индустрии коммуникаций Владимир Александрович фигура значимая, знаковая и незаменимая. Он стоял у истоков развития Ассоциации коммуникационных агентств России (Российской ассоциации рекламных агентств). Благодаря его профессионализму, незаурядному уму и жажде деятельности был инициирован и успешно реализован ряд индустриально-значимых проектов (например, изучение существующей структуры образования в сфере рекламы, подготовка рейтинга кафедр рекламы и их программ, проведение ежегодной Конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин, организация ежегодной студенческой Ярмарки возможностей).

 

В. А. Евстафьев дважды избирался президентом АКАР (РАРА), с 1995 по 1999 и с 2001 по 2004 год. Его работа на этом посту была достаточно результативной. За годы руководства Владимира Евстафьева Ассоциация выступила одним из инициаторов создания Общественного совета по рекламе (ОСР), стала членом Торгово-промышленной палаты РФ, а также вступила в Европейскую Ассоциацию рекламных агентств (ныне — Европейская ассоциация коммуникационных агентств, EACA).

В жизни есть такие понятия, над которыми не властно время — долг, профессионализм, ответственность, дух созидания. И все это применимо к Владимиру Александровичу. Еще не подвластно годам уважение коллег по индустрии коммуникаций, вузовского сообщества.

В. А. Евстафьев является автором нескольких оригинальных учебных изданий: Евстафьев В. А, Ткаченко А. П. История рекламных коммуникаций Японии. М. : ИМА-Пресс, 1998. 133 с.; Евстафьев А. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. СПб. : Питер, 2005. 432 с.; Евстафьев В. А., Молин А. В. Организация и практика работы рекламного агентства. М. : Дашков и К, 2016. 512 с.; Евстафьев В. А., Пасютина Е. Э. История российской рекламы. Современный период. М. : Дашков и К, 2017. 880 с.

Владимир Александрович является активным исследователем, автором более 350 статей и интервью, опубликованных в российских газетах и журналах. На его счету книги по профилям: «рекламная коммуникация», «медиапланирование», «избирательные технологии» и др.

В. А. Евстафьев ведёт преподавательскую деятельность в ведущих вузах Москвы. Он является профессором кафедры теории рекламы и массовых коммуникаций Московского гуманитарного университета, преподает в РГГУ и НИУ ВШЭ. Входит в состав государственных комиссий вузов по аттестации бакалавров и магистров.