Абитуриенту Контакты Сведения об образовательной организации Мобильная версия
ПОСТУПАЮЩИМ
< Вернуться на страницу выбора образовательной программы

Реклама и связи с общественностью

программа «Стратегии эффективных коммуникаций»

  • Вступительное испытание
  • По направлению обучения
    60

  • Форма обучения
    Очная
  • Срок обучения
    2 года
  • Уровень образования
    Высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура)
  • Стоимость обучения
    21 800
    за месяц
    (10 платежей в год)
  • Стоимость обучения
    218 000
    за год
  • Учебный план
Чему вы научитесь?
  • вы получите все необходимые знания о современных концепциях коммуникации, закономерностях и тенденциях развития коммуникационных процессов в политической, социальной и коммерческих сферах, о мировом опыте в области рекламы и связей с общественностью, стратегий и технологий коммуникации, об особенностях построения и применения корпоративных коммуникаций, о специфике функционирования медиакоммуникационных систем в новой цифровой среде;
  • разрабатывать текст рекламы и связей с общественностью или иной коммуникационный продукт, передаваемый по различным каналам средствами массовой информации (далее – СМИ) и другими медиа, адресованный разным целевым группам;
  • создавать концепции и программы коммуникации, определять эффективные коммуникативные стратегии, применять современные коммуникативные технологии в процессе реализации индивидуального и (или) коллективного проекта в сфере рекламы и связей с общественностью;
  • анализировать основные тенденции развития общественных и государственных институтов, организаций бизнеса и применять результаты анализа при создании востребованных обществом и индустрией рекламы и связей с общественностью текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов;
  • организовывать процесс изучения аудиторий потребителей и применять результаты исследований, полученные данные о потребностях общества и целевых групп при подготовке текстов рекламы и связей с общественностью и (или) разработке /реализации иных коммуникационных продуктов;
  • анализировать и выявлять особенности политических, экономических факторов, правовых и этических норм, регулирующих развитие разных медиакоммуникационных систем на глобальном, национальном и региональном (международном) уровнях с учетом особенностей кросс-культурного взаимодействия инокультурных аудиторий;
  • применять в профессиональной деятельности современные технологии рекламы и связей с общественностью, цифровые инструменты, технические средства и программное обеспечение, технологии коммуникации в социальных сетях;
  • навыкам проведения научных исследований в сфере рекламы, связей с общественностью, массмедиа на основе самостоятельно разработанной или адаптированной методологии и методики;
  • решать концептуальные и прикладные задачи коммуникации в широком или междисциплинарном контексте, интерпретировать и представлять результаты научных исследований, составлять практические рекомендации и на их основе выдвигать гипотезы, прогнозировать тенденции развития коммуникационных процессов;
  • навыкам разработки и реализации проектов по совершенствованию внешних и внутренних корпоративных коммуникаций и мероприятий по формированию корпоративной идентичности и корпоративной культуры персонала компаний;
  • навыкам выполнения функциональных обязанностей руководителя линейного/функционального подразделения отдела по рекламе и связям с общественностью организации или коммуникационного/ рекламного/ PR-агентства, отдела корпоративных коммуникаций;
  • определять долгосрочные и краткосрочные приоритеты в построении коммуникаций, находить правильный баланс между стратегическими и тактическими задачами коммуникации, формировать целесообразный интегрированный комплекс стратегий и инструментов коммуникации;
  • управлять процессами стратегического планирования, подготовки, творческой проработки и реализации коммуникационных программ и мероприятий, обеспечивать их качество и эффективность;
  • осуществлять руководство проектной деятельностью и обеспечивать креативный подход к процессу ее реализации в контексте коммуникационных задач организации.
Показать полный список
Где вы сможете работать?
  • коммуникационные агентства
  • рекламные агентства
  • маркетинговые агентства
  • PR агентства
  • Ивент-агентства
  • digital агентства
  • GR – агентства и отделы компаний
  • агентства корпоративного видео
  • мультимедийные агентства
  • Production студии
  • департаменты по коммуникациям в органах государственной власти и местного самоуправления
  • департаменты внутренних и внешних коммуникаций коммерческих и некоммерческих компаний
  • корпоративные медиа
  • коммуникационные отделы СМИ
  • пресс-службы
  • агентства /службы в области исследования коммуникаций
Показать полный список
Кем вы сможете работать?
  • директор по корпоративным коммуникациям (руководитель департамента по внешним и внутренним коммуникациям организации)
  • специалист - аналитик в области исследования коммуникаций
  • концептуальный директор рекламного / PR агентства
  • креативный директор
  • GR – менеджер/директор
  • PR-директор
  • специалист по интегрированным коммуникациям
Показать полный список
Документ об образовании
Образец диплома
Диплом о высшем образовании установленного Минобрнауки образца: диплом магистра по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью»
Калькулятор стоимости обучения
Выберите нужные Вам пункты:
Стоимость обучения
21 800 / месяц
109 000 / семестр
218 000 / год
Итого
*   При выборе режима оплаты «за месяц» студент вносит 10 платежей в течение каждого полного учебного года
**   Доступна оплата только за год