Абитуриенту Контакты Сведения Мобильная версия
+7 (499) 374-51-51

КАФЕДРА ТЕОРИИ РЕКЛАМЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Развитие через обновление и инновации в образовании и науке

Кафедра теории рекламы и массовых коммуникаций откроет для вас мир профессиональной коммуникации в области рекламы, связей с общественностью, корпоративных и цифровых коммуникаций, реализует программы высшего и дополнительного образования в сфере коммуникации на уровне мировых стандартов.

Заведующий
кафедрой


Головлева Елена Леонидовна        Елена Леонидовна Головлева

Кандидат исторических наук, доцент. Заведующий кафедрой теории рекламы и массовых коммуникаций. Читаемые дисциплины: GR - взаимодействие бизнеса и власти, Основы брендинга, Научные концепции брендинга, Корпоративные коммуникации, PR в системе корпоративного управления и другие.
Наши преподаватели

Направления подготовки
кафедры

  • Бакалавриат

    Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью»    Очная    Заочная   


    Магистратура

    Программа «Стратегии эффективных коммуникаций»    Очная    Зочная   

Где работают выпускники?

  • Рекламное агентство
  • PR-агентство
  • Коммуникационное агентство
  • Digital-агентство
  • Event-агентство
  • GR подразделение компании
  • Отдел корпоративных коммуникаций компании
  • Отдел по связям с общественностью органов государственной власти
  • Коммуникационные подразделения коммерческих и некоммерческих организаций
  • Пресс-служба
  • Издательские дома и СМИ (газеты, журнал, телевидение, радио, корпоративные издания)


Связаться с кафедрой

В рамках направления «Реклама и связи с общественностью» студенты изучают современные стратегии и технологии коммуникации, специфику разных видов коммуникации: рекламы, связей с общественностью, ивента и других. Получают знания в области GR, digital коммуникации, корпоративных коммуникаций.

Кафедра развивает научную школу когнитивных стратегий и технологий коммуникации. Ставится научная задача разработки методологии и механизма конструирования (формирования и адаптации) коммуникативных стратегий, технологии создания новых поведенческих установок (в компании, государственной структуре, общественной организации) на основе сравнительного анализа различных культурных сред, в качестве которых принимаются условно выделяемые западная и восточная модели.

Значительную часть учебной работы составляют практики студентов в рекламных организациях, в коммуникационных отделах компаний, участие в профессиональных фестивалях и конкурсах. Среди партнеров кафедры ведущие отраслевые ассоциации АКАР и АКМР, рекламные, PR и digital агентства, в которых студенты по организации всех типов практик : «Р.И.М. Porter Novelli», «ADV Group», «BBDO GROUP», «Umbrella», «The Family agency», «Digital brothers», «Admify», ООО «СТО Конгресс», ООО «ПрофКонференции», «Market Assictant Group», «Оптик group», творческая группа «Sshikom», event-агентство в сфере красоты «Бъюти», Государственная Дума РФ, Федеральная статистическая служба, «Азбука вкуса», развлекательный центр «Карибия», «Успенский Ралли Техника», телекомпания «New Media» и другие.

Кафедра является учебно-методической базой Высшей школы рекламы и реализует программы дополнительного образования, профессиональной переподготовки: «Брендинг», «Практика и технологии event-мероприятий», «Реклама и связи с общественностью», «Корпоративные коммуникации» и другие.